Лог компонента Remote Control в System Center 2012 Configuration Manager на стороне клиента находится в файле CmRcService.log
Единичный случай, но все же имел место быть. В логе видим следующее:
<![LOG[=== The remote control session has been terminated ===]LOG]!><time="09:28:50.058-360" date="11-25-2013" component="CmRcService" context="" type="1" thread="3640" file="serverarbitratorui.cpp:1220">
<![LOG[Failed to open registry key Software\Microsoft\SMS\Client\Client Components\Remote Control\SessionStatus (0x80070005) for reading]LOG]!><time="09:28:50.058-360" date="11-25-2013" component="CmRcService" context="" type="3" thread="3640" file="sessioninfo.cpp:66">
<![LOG[SessionInfo Load failed.. Permissions on the requested may be configured incorrectly.
Unknown error (Error: 80070005; Source: Unknown)]LOG]!><time="09:28:50.058-360" date="11-25-2013" component="CmRcService" context="" type="3" thread="3640" file="serverarbitratorui.cpp:1223">
<![LOG[The connection has been terminated (ID = 1). (OnConnectionTerminated)]LOG]!><time="09:28:50.058-360" date="11-25-2013" component="CmRcService" context="" type="1" thread="2912" file="cmrcservice.cpp:587">
Как мы видим из лога - нет возможности почитать ключ в реестре. Идем в regedit и проверяем, что СИСТЕМА - имеет полные права на ветку HKLM\Software\Microsoft\SMS\Client\Client Components\Remote Control\SessionStatus, Администраторы имеют полный доступ, пользователи - чтение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий